ryg

Медленное архивирование TIme Machine

Во время индексации внутренних  жестких дисков программой Spotlight для Mac OS X, архивация с помощью Time Machine может быть очень медленной. Нажмите иконку spotlight в правом верхнем углу экрана и посмотрите, идет ли в данный момент индексация. Если в данный момент происходит переиндексирование, то остановите архивирование или ждите, пока не завершится индексирование.

Обычно, для ускорения архивирования Тайм Машина имеет скрытый лог изменений для каждого диска и этот файл позволяет ей точно знать, что изменилось на диске междку архивациями, и что подлежит архивации. Если подготовка к архивации занимает много времени, то вполне возможно, что программа по каким-то причинам была вынуждена отказаться от данных в логе и сделать глубокое сканирование изменений.
 
Замечание: На этапе "подготовки" или "Preparing" (В Снежном Леопарде 10.6.x этот этап назывался "расчет изменений" или "Calculating Changes") можно войти в настройки Time Machine можно увидеть сообщение "Сканирование nnnn элементов". Изменение числа nnnn даст вам возможность понять, что программа не зависла. 
Также можно проверить с помощью журнала событий (логов), как это описано в п. 1.1 (Виджет Time Machine Buddy). 
Если вы увидите там сообщение  ". . . deep scan . . ." в версиях Lion и старше или  " . .  . node requires deep traversal" в более ранних версия, то это будет означать, что происходит подробная проверка изменений на диске. Подробнее об этих типовых сообщениях Тайм Машины написано в разделе 1.5 (Типовые сообщения архивации, синий блок)
 
Поддержка apple, также говорит о возможности длительной подготовки к архивации в случае, когда происходит сравнение имеющихся архивных копий с текущим состоянием диска. После того, как Тайм Машина завершит сравнение, то она сделает копию изменений. Apple не рекомендует прерывать копирование в данной ситуации, так как в этом случае следующая резервная копия будет создаваться еще дольше. Также рекомендуется отключить антивирусные программы, если они у вас установлены. Предсказать, какое время потребуется программе на расчет изменений очень сложно, это зависит от количества файлов в системе, а не от объема и также зависит типа подключения резервного диска. Резервное копирование по сети займет гораздо больше времени, чем при подключении по FireWare или USB 3.0.
 
Но если процесс анализа продолжается чересчур долго и копирование так и не начинается (нет сообщения в настройках Тайм Машины  "xxx MB/GB of yyy GB"), то это может быть проблемой в файле настроек ™. Тогда отмените резервное копирование и сделайте полный сброс настроек (пункт 1.3).
После этого перезагрузите ваш мак.
 
Если после перезагрузки ошибка не была устранена, то это может быть признаком проблемы на внутреннем диске, попробуйте заархивировать другой диск или раздел, если это возможно. Проверьте диск с помощью дисковой утилиты, как это описано разделе Проверка и восстановление дисков в OS X
Если вы видите данное сообщение достаточно часто и без уважительных причин, попробуйте выяснить, к которой из причин это относится. Проанализируйте сообщения в соответствии с разделом Типовые сообщения архивации
 
Вернуться к диагностике проблем Time Machine в mac os x